Анкета для канонов.
1)Учиха Саске
2)Возраст 15
3)К какой деревни хотели бы пренадлежать? Конохе но Саске к Ото
4)Техники Гендзюцу (genjutsu) - насылание и борьба с иллюзиями

Sharingan- с тремя запятыми врожденная техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.А также возможность сохдать более сложную версию гендзютсу Например:(Mangekyo Sharingan)  (чакра 300, +1000 скорости)

Sofushasan no Tachi- Выполняется с  использованием Шарингана. Использует тонкие нити, присоединенные к большому количеству сюрикенов или кунаев, нити опутывают противника и делают его неподвижным. Шаринган используется, чтобы найти жизненные точки в движении противника и бросить кунай так, чтобы заманить в ловушку противника в нити. (чакра 200)

Ниндзюцу (ninjutsu) - боевые "заклинания" и прямое управление чакрой

Katon: Gokyaku no Jutsu(Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания (чакра 800. урон-1000)

Katon kague no Jutsu-Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.(чакра-900, прамое попадение- сильный ожог, урон- 1100)

Katon: Hiedan no jutsu (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Во второй форме своей проклятой печати, Саске выпускает сильную версию Катона.  ( чакра-1300, урон-1700)
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику (чакра 700, урон-800,
обездвиживает руки)

Чидори — один из примеров манипуляции стихией. Была созданна Какаши Хатакэ после того, как у него провалилась попытка соединить свой собственный природный элемент с Расэнганом. Техника требует, чтобы пользователь направил большое количество чакры с элементом молнии к своей ладони, так чтобы её было видно невооружённым глазом. Из-за высокой концентрации электричества формирующейся при атаке, чидори испускает звук, напоминающий щебет огромной группы птиц . Сформировав чакру, пользователь начинает стремительно передвигаться к цели и, достигнув ее, пронзает рукой жизненно важные органы, например сердце. Практически всегда техника определяет фатальный исход своей жертве, за что во время исполнения требует высокой скорости, то есть ниндзя применивший её должен набрать немалый разгон, что влечёт за собой низкую для него видимость объекта и уязвимость при возможной контратаке со стороны противника. Если же пользователь обладает Шаринганом, то он в состоянии перемещаться более точно и избегать нежелательных контактов. (чакра 1400, урон- 1800 пробивает тело насквозь)

Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) - Эффект распространяется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам. ( чакра 1800, урон 2500, парализует человека на 40-70 % )

Juin Chidori (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Усиленная версия Чидори (чакра 1900, урон- 2400 пробивает тело насквозь)

Kuroi Chidori(Чёрный Чидори) - Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори(чакра 2000, урон- 3500 пробивает тело насквозь, смерть!!!)

Chidori Senbon - иглы, сформированные из чакры молнии. ( чакра 600, каждая игла по 400 урона)

Chidori Sword - меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента. (чакра 1600, урон от катаны -1200, электричество -2300, смерть 60% )

Habataku Chidori (Трепыхание Тысячи Птиц) - Саске может кинуть Чидори с места и попасть в противника не двигаясь с места .(чакра 1800, урон- 2100)

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва Гигантской трёх головой змеи (Манда) (чакра 3000)

Senei Jashu - Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую либо технику. (чакра 1000)

Kerei Ta Jashu - множество белых змей, гигантского размера. (чакра 1700)
Shunshin no jutsu-мгновенное перемещение
Omote Renge - Саске захватывает падающего противника и направляет его падение удерживая жертву вниз головой. (чакра 700, урон 1200)
Kage bunshin no jutsu - В отличие от правильного bunshin no jutsu, Kage bunshin создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра пользователя равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. ( чакра- 500 каждый клон)
Kirin — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи. Саске способен создать их, нагрев атмосферу выпущенным в небо огненным шаром, и подчинить себе молнию, для одной атаки огромной разрушительной силы, увернуться от которой невозможно. ( чакра 2000, урон 3000)
Стандартные техники:
Bunshin no jutsu - 10 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов. Является секретной техникой страны огня, жители других стран не имеют право на её использование.
Kawarimi no Jutsu - техника замены собственного тела другим объектом. Объект может быть практически любым - животное, предмет, растение.
Henge no Jutsu - техника, позволяющая менять свой внешний вид. Превращаться можно как в другого человека, так и в любой предмет (разумеется "превращение чисто иллюзорное).
Nawanuke no Jutsu - техника, позволяющая шиноби развязывать любые узлы. Обычно применяется для высвобождения из веревок при попадании в плен. Действует только если верёвка связаны не с применением чакры.
Kakuremino no Jutsu - техника стандартной маскировки под какой-либо предмет или деталь пейзажа. Например, слияние с фоном стены или принятие формы камня и т.д.
5)Читали ли вы правила? Да
6) ваши инициалы? Игорь, 11 но играть умею так как у же был на ролевой и за хотел на ещё одну.
6)Пробный пост (не менее 10 полных(!) строк)